Советы, для тех, кто собирается взять офис в аренду

В каком офисе сотрудники и руководство трудятся эффективнее? — В светлом и просторном, в уютном и комфортном. Большое значение имеет и функциональность помещения. Вы находитесь в поиске подходящих площадей? Хотите приобрести или сдать офис в аренду? В этом случае у нас для Вас есть несколько довольно простых, но важных рекомендаций.

1. Для чего Вы снимаете офис?

Вы хотите снять помещение для организации представительства? Или Вам нужны площади для складирования разного рода товаров? Конечно, это утрирование, но суть заключается вот в чем: Вам необходимо точно знать цель аренды. Если офис нужен для представительских целей, то стоит искать помещение в более-менее известном бизнес-центре. Если партнеры и клиенты будут навещать офисное помещение крайне редко, то зачем переплачивать?

2. Площадь офиса

До того, как Вы начнете процесс поиска, важно определиться с размером нужного вам офисного помещения. Согласно расчетам, на одного работника должно приходиться до 7 квадратных метров, а, к примеру, на секретаря — до 15 кв.м. Необходимо предусмотреть пространство для мест общего пользования. Кроме того, неплохо, если у Вас будет хотя бы небольшой резерв, например, для возможного в будущем расширения.

3. Какая арендная плата для вас приемлема?

Вас ждёт постоянная строка расходов — арендная плата. Поэтому необходимо точно знать, какую сумму Ваш бизнес «сможет вынести». Планируете пользоваться помещением в течение длительного срока? — Тогда Вам стоит подумать о том, не приобрести ли офисное помещение в собственность. Правда, важно не забывать, что о содержании помещения Вам в этом случае придется заботиться самостоятельно.

4. Уровень комфорта

В Москве несложно найти и снять просторные офисные помещения с различными удобствами и в престижном районе. Однако это стоит довольно дорого. Определитесь с тем, какой уровень комфорта для Вас приемлем. Что Вам точно нужно, а чем можно пожертвовать?

5. Способ поиска


Никто не отменял самостоятельного поиска офисных помещений. Вы сэкономите деньги и будете держать ситуацию полностью под своим контролем. Однако здесь есть и минусы. Во-первых, временные затраты. Во-вторых, риски. Обращение к профессионалам позволяет сэкономит время, возможно, сберечь нервы и скоратить риски.
Наш офис «На Третьяковской» холдинга «МИЭЛЬ» к Вашим услугам. Мы предложим Вам широкий спектр вариантов в соответствии с Вашими финансовыми возможностями и целями.
 

 

Реклама
Заказать обратный звонок
Отправить заявку
Контакты
(495)777 0370 ул. М. Ордынка, 10
Карта проезда
info@tmiel.ru
Советы Приватизация жилья

На сегодняшний день существуют три схемы приватизации жилья.

Аналитика Питерцы покупают недорогое жилье в Москве и области

Специалисты компании «МИЭЛЬ-Брокеридж» отмечают, что на сегодняшний день вновь значительно возросло количество альтернативных сделок Санкт-Петербург–Москва.